Самостоятельно готовим велосипед для зимы

Здравствуйте, любители велоспорта. Я сам очень люблю кататься на велосипеде. Правда не имею возможности приобрести дорогой велосипед, поэтому приходится довольствоваться техникой среднего класса и пользоваться бюджетными запчастями и покрышками. Недавно поймал себя на мысли, что на время зимних месяцев я лишен возможности совершать велосипедные прогулки. Виной тому то, что я у меня нет зимних покрышек, а вернее нет на данный момент финансовой возможности для их приобретения. Да, да не смейтесь — для велосипеда тоже продается зимняя резина, не всем она по карману. Озадачившись вопросом, как подготовить стоковый велосипед для зимы, я натолкнулся на одну интересную идею, с которой и хочу поделиться с вами. Итак, мы посмотрим, как обеспечить стандартным велосипедным покрышкам сцепление с зимней дорогой.

Устройство противоскольжения для велосипеда.

Приобретаем в магазине упаковку пластиковых стяжек. Узнайте у продавца, которые из них покрепче и меньше боятся мороза, ведь нагрузка на них в итоге пойдет приличная.

Единственный инструмент, который нам понадобится это бокорезы (или кусачки, как их зовут в народе). Если у вас нет кусачек, то можно вместо них применить острый канцелярский нож.

Приступаем к зимней подготовке велосипедного колеса. А правильнее даже сказать к его окольцовке. Пластиковую стяжку оборачиваем вокруг обода колеса и покрышки и затягиваем ее.Кончик, который получился вытянутым из стяжки обрезаем бокорезами или ножем. Таким образом мы сформировали зацеп.

Устанавливаем пластиковые стяжки поочередно на оба колеса нашего велосипеда. Стараемся соблюдать примерно одинаковое расстояние между соседними стяжками. Когда готовил свой велик, старался держать это расстояние в районе 10 сантиметром.

В результате вышеописанного получится примерно вот что:

А так выглядит колесо велосипеда с самодельными зацепами на снегу:

Принцип очень схож с принципом работы цепей противоскольжения на колесах автомобилей. Фактически просто обеспечивается дополнительная возможность толчка не только за счет силы трения, но также из-за упора. Конечно на гололеде такое приспособление недостаточно эффективно, но для утоптанного снега и наста самое то! Очень важно не забывать, что управление на зимней дороге существенно сложнее, чем на летней. Поэтому будьте всегда начеку и не совершайте необдуманных поступков!

Приятных вам зимних прогулок на велосипеде и до новых встреч!

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями!

Статьи по теме:

Полезная поделка или если автомобиль застрял в грязи


загрузка...